Продвижение сайтов
Контекстная реклама в интернете
Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, показывающейся в поисковых системах Яндекс, Google в зависимости от запроса, заданного пользователем.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Стоимость и сроки создания рекламной кампании
МИНИ | БАЗОВЫЙ | РАСШИРЕННЫЙ | |
Объявлений Настройка Ведение кампании Отчеты Установка метрики Настройка целей Быстрые ссылки Уточнения Аналитика Кампания для РСЯ Ретаргетинг Аудит сайта |
до 20 1 неделя 1 месяц бесплатно + + - - - - - - - |
до 100 2 недели 1 месяц бесплатно + + + + + + + + - |
более 100 от 2 недель 1 месяц бесплатно + + + + + + + + + |
Стоимость | 6900 руб. | 11900 руб. | 18500 руб. |
Сопровождение кампании (за 1 мес) |
2900 руб. | 3900 руб. | от 4500 руб. |
Дополнительным плюсом контекстной рекламы является то, что оплата при размещении в результатах поиска производится за клик, то есть оплачиваются только переходы заинтересованных посетителей, увидевших объявление, прочитавших его и решивших, что информация на сайте необходима или интересна им (повторные клики одного пользователя не засчитываются).
Стоимость одного перехода – от 3 рублей в зависимости от ключевого слова.
Преимущества контекстной рекламы:
- Стоимость рекламы в интернете ниже, чем при использовании традиционных видов рекламы.
- Точное донесение рекламы до Целевой Аудитории
- Реклама в интернете показывается тем, кто уже заинтересован в товаре или услуге - "горячий" контакт, обеспечивающий высокую конверсию потенциального покупателя в реального клиента.
- Возможность оперативного управления рекламной кампанией:
- Корректировка рекламных объявлений
- Изменения набора ключевых слов, по которым идет показ интернет-рекламы
- При необходимости можно остановить рекламную кампанию и возобновить ее в любое нужное время.
- Снижение рекламных бюджетов за счет:
- Рекламодатель не платит за показ рекламы (оплаты только за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя)
- Применение геотаргетинга (реклама в интернете показывается только пользователям из регионов, интересующих рекламодателя)
- Использование временного таргетинга (возможность организации показа интернет-рекламы только по определенным дням недели и в определенные часы)
- Эффективное управление ценой клика - регулирование стоимости, которую рекламодатель готов платить за переход посетителя на его сайт
В чем заключается наша работа?
Ведение контекстной рекламной кампании требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, слежение за стоимостью перехода и оперативное реагирование на изменение ситуации — важные аспекты, влияющие на эффективность кампании. Наши специалисты провели большое количество кампаний, и готовы приложить весь накопленный опыт к решению Ваших задач.
Стоимость и сроки проведения рекламной кампании
Стоимость: |
Срок создания: |
Минимальный бюджет рекламной кампании – 5 000 рублей в месяц.
Рекламная кампания начинается в течение 2-3 дней с момента заключения договора и получения предоплаты.
Смотрите также:
- Поисковое продвижение
- Комплексное продвижение сайта
- Продвижение в социальных сетях
- Лендинг в подарок
Свяжитесь с нами