Презентационный сайт
После подробного обсуждения целей и задач, поставленных перед сайтом, анализа других сайтов и пожеланий заказчика, мы выделили для себя следующие ключевые моменты:
- Основная цель сайта — презентационная, рассказать о себе и предоставить пользователю на одном сайте максимум полезной информации, от бронирования гостиниц и авиабилетов до полезной информации для туристов по странам пляжного отдыха.
- Сайт должен быть не похожим на все остальные туристические сайты, он должен выделяться и запоминаться.
- Сайт должен быть солнечным, ярким. Основным фоном сайта должен быть белый.
- Сайт должен обладать функцией "резиновости", т.е. растягиваться на всю ширину экрана браузера.
Так как пожелания заказчика и цели стоящие перед сайтом были достаточно противоречивые: с одной стороны сайт должен быть необычным и запоминающимся, с другой — содержание сайта и общие пожелания совпадают с типичным туристическим сайтом. С одной стороны клиент хочет яркий красочный сайт, с другой — настаивает на основном белом фоне сайта.
Для разрешения данных противоречий нами было принято решения введения в сайт "входной" страницы, которая будет "изюминкой" сайта, красочной и запоминающейся, с долей юмора. А основной сайт будет более информационный, нацеленный на удобную работу с информацией пользователем.
Нами были разработаны и представлены заказчику несколько концептов "входной" страницы. После обсуждений каждого из концептов был выбран следующий:
Идея состоит в следующем:
на "входной" странице центральным элементом является чемодан, вокруг которого разбросаны вещи. Каждая вещь ассоциируется со страной для пляжного отдыха. Посетителю сайта предлагается положить в чемодан те вещи, которые ему интересны. После того, как вещи попадут в чемодан, посетителю сайта будут рекомендованы страны для отдыха в соответствии с выбранными вещами, а так же предложены интересные факты о данной стране.
Далее мы стали определяться с набором вещей и перечнем стран:
Вариант 1 (страна, ассоциации, вещи).
МАЛЬДИВЫ - тихо, спокойно, водный мир, серфинг, набор для дайвинга, книжка, доска для серфинга
ЕГИПТ - достопримечательности, дайвинг, пустыня, верблюды, фотоаппарат, набор для дайвинга
КУБА - кубинские сигары,
ТАЙЛАНД - тайский бокс, массаж, храмы, крем для массажа, боксерские перчатки, фотоаппарат
БРАЗИЛИЯ - карнавал, одежда для карнавала, фейерверки
ИСПАНИЯ - коррида, одежда тореадора
Вариант 2 (страна, вещи, ассоциации)
1. ЕГИПЕТ - пирамиды, кораллы, ласты, трубка, маска, шлепки, панамка, папирус.
2. ТАЙЛАНД - экзотика (пальмы), золотой или изумрудный Будда, крокодилы, фотоаппарат.
3. МАЛЬДИВЫ - архипелаг из островов, кораллы, романтика, яхта, бунгало на сваях, черепаха.
4. КУБА - сигара, ром, кофе, пираты.
5. ИСПАНИЯ - фламенко, коррида, Собор Святого Семейства в Барселоне (Гауди).
6. ОАЭ - золото, отель "Парус", шейх, катание на лыжах в пустыне.
7. ИЗРАИЛЬ - менора (семисвечник), соль мертвого моря, современный Тель-Авив, паломничество, Гроб Господень.
8. ИНДИЯ - слоны, Тадж Махал, Сари (или индианка в нем), чай.
Окончательный варинант:
Текила – Куба (национальный напиток)
Серфинг – Мальдивы
Лыжи с ботинками – ОАЭ (песчаный слалом в ОАЭ)
Перья – Бразилия (Карнавал)
Тореадорская шпага – Испания (коррида)
Очки для сафари на квадрациклах – Египет (сафари на квадрациклах)
Ласты - Египет (дайвинг)
Шляпа – Таиланд (национальная одежда)
На основе выбранных элементов создается макет дизайна входной страницы:
После согласования входной страницы начинаем работать над главной страницей основного сайта. Как мы помним, она должна быть более информационной с основным белым фоном.
Предлагаем концепт:
Согласовываем концепт и на его основе создаем чистовой вариант:
На основе заглавной страницы создаем макет внутренней страницы с указанием всех основных элементов: меню навигации 2-го и 3-го уровня, таблиц, фотогалереи, формы обратной связи и так далее.
После согласования дизайна, верстаем макеты, программируем, тестируем, обучаем клиента работе с сайтом.
Сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» в Петрозаводске.
О проекте:
Дата выпуска: 24.06.10
Клиент: Сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» в Петрозаводске.
было выпито 503 чашек кофе.