Фирменный стиль
Основное направление деятельности компании — продажа компонентов для мыловарения, изготовления домашней косметики. В дальнейшем планируется расширение производства в виде продажи компонентов для изготовления свечей.
1
Постановка задачи
Основной элемент в названии – “Selena” (первая буква фамилии и имени клиента). При расширении сферы деятельности, предполагается использовать сочетание “Selena” с названием продукции, например, из ближайшего планируется SelenaCANDLES. Поэтому, текущее название SelenaSOAP в логотипе может быть обыграно как сумма двух самостоятельных элементов. Отсутствие пробела и использование заглавных букв в SOAP не является принципиальной позицией.
Материалы от клиента:
2
Изучаем продукцию
Сразу пришла идея обыграть заглавную букву в виде розы.
3
Направление №1
Делаем первые наброски идеи с розой.
4
Направление №2
Пробуем варианты с мыльными пузырями.
5
Другие направления
Рассматриваем другие возможные варианты подачи
6
Выбор направления
Проводим презентацию всех вариантов.
Клиент утверждает вариант с розой. Работаем над окончательным вариантом логотипа тестируем на читабельность.
7
Отрисовываем окончательный вариант знака
8
Разрабатываем подачу знака для различных типов печати
9
Делаем фирменный блок с наименованием
10
Развиваем идею и примеряем на различные носители
11
Готовим руководство по использованию фирменного стиля
SelenaSOAP
О проекте:
Дата выпуска: 27.12.11
Клиент: SelenaSOAP
было выпито 48 чашек кофе.