Виды работ

Фирменный стиль

Бизнес клиента - водоочистители и сопутствующие товары.

Начинаем думать.

1

Первая идея: объединить пруд и чашку.

2

Пробуем отразить в капле чистоту воды.

Есть уверенность в том, что подобных логотипов уже создано огромное множество. 

3

Может показать процесс очистки?

А если изобразить каплю графикой в реализме?

4

Возвращаемся к направлению "пруд с природой", но в виде короны.

5

Данный вариант не годится. При чёрно-белой подаче видна только корона.

6

Ударно берёмся за капли. Пробуем отразить «Центр».

7

Так же не менее ударно пробуем отразить в капле процесс очистки.

8

Определились с основными направлениями и решили добавить экологичности - т.е. зелёненького.

9

Собираем и отправляем клиенту.

10

Клиент выбрал направление с реалистичными каплями.

Развиваем тему подачи.

11

Клиент выбрал логотип под №4.

Детально отрисовываем, выравниваем сплайны, примеряем на визитку.

Приступаем к разработке видов подачи на различных видах рекламных носителей. Документируем.

Центр чистой воды

NEW-logo.png Компания "Центр чистой воды" ведет свою историю с 2006 года. В магазинах компании клиент может получить консультацию по выбору фильтра для воды, приобрести фильтр или картриджи, заказать установку.

О проекте:

Дата выпуска: 01.02.13

Клиент: Центр чистой воды

Рейтинг сложности:
За время работы над проектом
было выпито 283 чашек кофе.
Поделиться: