Фирменный стиль
Бизнес клиента - водоочистители и сопутствующие товары.
Начинаем думать.
1
Первая идея: объединить пруд и чашку.
2
Пробуем отразить в капле чистоту воды.
Есть уверенность в том, что подобных логотипов уже создано огромное множество.
3
Может показать процесс очистки?
А если изобразить каплю графикой в реализме?
4
Возвращаемся к направлению "пруд с природой", но в виде короны.
5
Данный вариант не годится. При чёрно-белой подаче видна только корона.
6
Ударно берёмся за капли. Пробуем отразить «Центр».
7
Так же не менее ударно пробуем отразить в капле процесс очистки.
8
Определились с основными направлениями и решили добавить экологичности - т.е. зелёненького.
9
Собираем и отправляем клиенту.
10
Клиент выбрал направление с реалистичными каплями.
Развиваем тему подачи.
11
Клиент выбрал логотип под №4.
Детально отрисовываем, выравниваем сплайны, примеряем на визитку.
Приступаем к разработке видов подачи на различных видах рекламных носителей. Документируем.
Центр чистой воды
О проекте:
Дата выпуска: 01.02.13
Клиент: Центр чистой воды
было выпито 283 чашек кофе.