Фирменный стиль
Задача: разработать фирменный стиль для компании «КомплектСтрой», занимающейся продажей оборудования для нефтепромышленности.
1
Смотрим аналоги логотипов нефтяных компаний. Делаем вывод, что в большинстве своем эти логотипы минималистичны, так как они должны быть универсальными для печати на самых разных носителях и спектр их применения очень широк.
2
Название сложное, прямых ассоциаций не вызывает, поэтому мы постарались раскрыть сферу деятельности более символично. Предлагаем три варианта эскизов:
-
В этом варианте в заглавной букве названия — «К» — «спрятана» капля, намекающая на род деятельности компании, выглядящая, как масло.
-
Здесь объединены заглавная буква названия «КомплектСтрой» и стрелки, создающие динамику и задающие визуальный ритм знаку.
-
В третьем варианте объединены силуэт капли и буква «К».
3
Клиенту нравятся все варианты, но у него есть свое видение того, как их можно улучшить. Мы учитываем пожелания клиента и реализуем правки, насколько возможно. Вот, что из этого получается:
4
Заказчик утверждает второй вариант с правками и мы продолжаем работу: рисуем фирменный блок, делаем горизонтальный вариант логотипа, создаем версии для печати в различных масштабах — от визиток до брендирования техники. Также прорабатываем все необходимые цветовые версии — одноцветную, в градациях серого, цветную, а также инверсии всех вариантов.
5
После проведенной работы приступаем к носителям фирменного стиля и делаем три варианта визиток на выбор заказчику:
6
Утвержден первый вариант визиток, после этого макетируем фирменные бланки. Вот как выглядит комплект именной и фирменной визитки с бланком:
7
Дополняем необходимый для заказчика комплект носителей фирменного стиля дизайнерской подписью электронного письма. Теперь клиенты нашего заказчика будут видеть оригинальную альтернативу скучной подписи в переписке:
8
После утверждения всех макетов клиентом пишем гайдлайны для рекламных компаний, чтобы фирменный стиль использовался корректно.
9
Работа над фирменным стилем завершена, мы узнали много нового о нефтепромышленности и дизайнер теперь с закрытыми глазами можен нарисовать силуэт станка-качалки)
Компания "КомплектСтрой"
О проекте:
Дата выпуска: 30.06.18
Клиент: Компания "КомплектСтрой"
было выпито 231 чашек кофе.