Фирменный стиль
Задача: разработать презентабельный и универсальный фирменный стиль для сети хостелов с лаконичным названием «Хостел №1». Заказчик попросил сделать один из вариантов в виде знака качества. Целевая аудитория — молодежь со средним уровнем достатка.
1
Смотрим материалы и аналоги по теме, изучаем целевую аудиторию:
2
Так как название лаконичное и говорящее само за себя, лишние образы использовать не хочется. Знак должен быть таким же понятным, емким и безапелляционным, как и наименование сети хостелов. Предлагаем клиенту несколько вариантов логотипа:
- Этот логотип построен на общности формы буквы «о» в названии и кружочка в знаке «№». Знак можно использовать как вместе с надписью, так и без нее.
- Здесь название минимализировано до 2 символов - буквы «Х», заглавной в слове «Хостел», и цифры «1». Они удачно комбинируются в цельный знак.
- Это простой модульный вариант логотипа без знака. Он удобен в использовании и легко преобразуется в горизонтальный вариант.
- Этот знак обыгрывает заглавную букву названия, которая вырисовывается из сложного линейного орнамента, удобного для испольозования в фирменном стиле.
- Так же, как и во втором варианте, здесь обыгрываются буква «Х» и цифра «1», которые с помощью полупрозрачного наложения образуют цельный знак.
- Этот вариант сделан с пожеланиями заказчика, но форма знака качества переработана.
3
Клиенту нравится второй вариант, но он не уверен насчет цветовой гаммы и шрифта. Что же, делаем несколько вариантов в теплой и холодной гамме, включая один знак, стилизованный под антикву.
4
Заказчик все-таки возвращается к исходному варианту и правильно делает - красный и темно-серый цвет в сочетании с жирным гротеском отлично подходят для такого решительного развания. Делаем фирменный блок, выверяя все расстояния между элементами.
5
Делаем одноцветный вариант логотипа и инверсию.
6
В процессе работы сам собой нарисовывется фирменный паттерн, который можно использовать как в полиграфии, так и в интерьере. Предлагаем клиенту три варианта фирменной визитки с использованием паттерна.
7
Клиент определяется в вариантом визитки и мы делаем макет фирменного бланка в едином с визиткой стиле.
8
Фирменный стиль готов! Надеемся, клиенты хостела будут не только довольны комфортным размещением, но и будут рады пользоваться стильными и удобными носителями фирменного стиля!
Хостел №1
О проекте:
Дата выпуска: 01.06.18
Клиент: Хостел №1
было выпито 51 чашек кофе.