Контекстная реклама для компании, занимающейся строительством домов
Определение региона показа
Были выбраны следующие регионы: Москва и область, Санкт-Петербург и область, а также Мурманская область и Карелия.
Сбор семантики (ключевых запросов)
Сфера деятельности клиента довольна конкурентная и, прямо скажем, не дешевая. Сконцентрировали внимание в основном на среднечастотных, низкочастотных и, что немаловажно, узких запросах. Рекламироваться, например, по прямому запросу «деревянные дома», было бы вовсе неправильно, т. к. запрос конкурентный и слишком широкий, учитывая тот факт, что компания строит объекты только из бревна. Изучив спрос, выяснили, что немало людей интересуются именно «домами и срубами из Карелии», безусловно, такого рода запросы были также учтены.
Настройка кампании на Поиск
Подготовили объявления с учетом конкурентных преимуществ (у компании свое производство, что позволяет им удерживать сравнительно недорогие цены, большой опыт работы, разнообразный подход — строительство под усадку и «под ключ», бесплатная подготовка индивидуального проекта, доставка в любой регион).
Продумали быстрые ссылки, конкурентные запросы поставили во «фразовое соответствие» (в оператор кавычки), указали минус-слова на кампанию и отдельные группы объявлений. Настроили цели в Метрике.
Для старта выбрали стратегию «Оптимизация кликов» с ограничением бюджета на неделю.
Запуск кампании, аналитика
Через нескольких дней после старта было принято решение сделать 4 отдельные кампании с разбивкой по регионам — Москва и область, Санкт-Петербург и область, Мурманская область, Карелия. Для каждой был пересмотрен список запросов, фактически собрали заново семантику под каждый регион.
Это позволило более четко управлять ставками, увеличить показ объявлений в первом блоке, что дало первые заявки и звонки.
Работа по подбору стратегии для каждого региона и постоянному пополнению списка минус-слов
В среднем трижды в неделю мы проверяли список поисковых запросов и корректировали минус-слова и операторы соответствия в ключевых словах, а также отключали и меняли «неработающие» или «дорогие» запросы. На основании статистики были применены корректировки ставок по возрасту и времени показа. Назначены ключевые цели.
Создание отдельных кампаний на другие регионы
По предложению заказчика были созданы новые кампании на Тульскую область, Липецкую, Краснодар и пр. Примерно в течение недели, мы поняли, что это в разы увеличивает расход бюджета, а пользователи в этих регионах представляют собой слишком «холодную» аудиторию для нас. Поэтому кампании были остановлены.
Создание кампании на РСЯ
Была создана отдельная кампания для показа рекламных объявлений с изображениями на сайтах-партнерах Яндекса. В ходе работы мы тестировали разные изображения, меняли заголовки и тексты. Так, например, изображение с «водным знаком» компании имело меньший CTR, чем изображение без такового.
Корректировка контента на сайте
По ходу кампании мы вместе с клиентом (что немаловажно!) работали и над самим сайтом - сокращали тексты, добавляли описания, меняли шрифты и т. д.
Настройка ретаргетинга
К концу первого месяца создали отдельную кампанию под Ретаргетинг, которая в первые 3 дня принесла конверсии.
Постоянная аналитика и корректировка кампаний
По ходу работы мы добавляли минус-слова, отключали неработающие площадки как для РСЯ так и на Поиске, корректировки ставки.
Результаты: ко второму месяцу рекламный бюджет сократился на 7000 руб., средняя цена клика — 15 руб., мы собрали порядка 14 конверсий, не считая звонков. С учетом сезонности бизнеса клиента, а также конкурентности и дороговизны услуги, достигнутый результат удовлетворяет и нас, и клиента, с кампаниями работаем дальше.